Яхта своими руками

строительство яхтМожно ли самостоятельно осуществить постройку яхты? Конечно же, можно. Существует множество примеров где люди, не будучи специалистами подобной отрасли смогли самостоятельно построить яхту своими руками. На специализированных сайтах имеется не малое множество проектов, которые можно воплотить в жизнь в результате чего, запланированный проект может быть лучше фирменной яхты. Об этом свидетельствует не малое количество примеров.

Постройка яхты своими руками

чертежи

Для реализации строительства яхты необходима документация, чертежи, инструкции для конструирования, различного рода расчёты и другие нюансы позволяющие сконструировать яхту.

Следует помнить, что для того чтобы организовать все детали для постройки необходимы соответствующие навыки потому что любителям в осуществлении подобного вида деятельности будет сложно.

заказать яхту

Правильнее всего будет заимствование проектов у мастеров из этой деятельности, а именно, их покупка или заказ. Дополнительно, мастера учтут все пожелания касательно того или иного заказываемого вами проекта ведь они специализируются в яхтостроении и являются создателями не малого их количества.

Как сделать, построить  яхту своими руками

сделать своими рукаи

Что касается разновидностей яхт, то предлагаются различные модели, подразумевающие самый разнообразный материал. Яхту можно как изготовить своими руками, так и купить готовую. Готовые яхты представлены преимущественно из стеклопластикового материала. Существуют известные мировые бренды, которые предусматривают производство яхт из стеклопластика, это фирмы Bavaria, Dufour, Elan, Beneteau.

из дерева

Однако такие яхты, как правило, не имеют явных признаков долговечности. Альтернативой этому является производство яхт из дерева. Именно для того чтобы подобный вид яхт прослужил долгое время для определённого человека, за ней необходимо тщательно ухаживать, поскольку к процессам разрушения приводят именно погодные условия. Деревянные конструкции суден, как правило, имеют достаточно стильный дизайн, который радует глаз человека. Для самостоятельной постройки яхты в основном используют фанеру, именно этот материал прост в обращении для любителей.

Яхта своими руками Чертежи

из стали

Наибольшей прочностью обладают стальные яхты в отличии от деревянных и стеклопластиковых. Но для того чтобы изготовить такую яхту необходимо иметь способности пользования сварочным аппаратом. Эти яхты изготавливаются для путешествий на дальние расстояния. Однако, в подобных плавательных средствах имеются некоторые недостатки. К ним относятся, прежде всего, их не эстетичный внешний вид который сопровождается частым появлением ржавчины на корпусе.

строение яхты

Алюминий является практичным материалом для строительства яхт, однако не является столь популярным материалом. Для того чтобы изготовить такую яхту необходимо умение исключительно профессионалов, для любителей построить яхту из алюминия достаточно сложно. Однако, плавательные средства из подобного материала устойчивы к процессам коррозии.

из ароцемента

Яхты из армоцемента не требуют больших капитальных вложений, тем не менее их строительство является сложным процессом включающие в себя тонкости работы поскольку необходимо рациональное применение бетона для того чтобы не было в дальнейшем проблем с передвижением. Предполагается правильное соотношение применение цемента.

Яхты на радиоуправлении

яхта на радиоуправлении

Сегодня имеется множество предложений касательно яхт, которые работают благодаря радиоуправлению. По своей классификации они делятся на негабаритные и манёвренные. Что касается маленьких радиоуправляемых яхт, то они станут удобной игрушкой, для детей которой можно играть в реках или озёрах. Для профессионалов предусмотрены радиоуправляемые яхты крупных размеров в управлении которыми необходимо мастерство высочайшего класса. Именно благодаря таким радиоуправляемым яхтам можно устраивать спортивные соревнования с другими моделями яхт на водоёмах.

на радиоуправлении

Также, яхты на радиоуправлении делятся на те которые работают при помощи электродвигателя и такие, в которых предусмотрен двигатель внутреннего сгорания. Оба двигателя помещены в специальное покрытие которое исключает попадание в него воды а контакты защищены специальными водонепроницаемыми муфтами.

В том случае если вы хотите плодотворно провести своё время, соорудите яхту с радиоуправлением, которая поможет вам полноценно провести свой досуг.

Парусная яхта своими руками

строительство парусных яхт

Парусная яхта своими руками является довольно трудоёмким процессом, который требует тщательного и профессионального подхода, по крайней мере, даже при малейшем участии профессионала этой сферы деятельности.

 

На сегодняшний день при строительстве парусных и других яхт используется технология с применением армоцемента. Она требует правил при которым осуществляется литьё судна. На первый взгляд подобные работы напоминает цементные работы строительного типа, однако процесс проходит совсем по другому. Технология является крайне специфической и требует определённых навыков и уровня мастерства. Фактом является тот факт что неровности которые могут возникнуть при литье обнаруживаются не сразу. В основном, эти неровности и различного рода дефекты как правило можно обнаружить только тогда когда судно начинают эксплуатировать. Играет здесь роль также материал из которого изготавливается корпус. Если он довольно дешёвый то можно поплатиться тем что проблемы с ним при эксплуатации могут быть гораздо значительнее и все затраты для устранения неисправностей могут быть очень высоки. Недостатком такого материала как армоцемент является его значительный вес, что может повлиять на движении плавательного средства. Но, не смотря на данный недостаток материал, имеет такие достоинства как прочность и долговечность хоть и имеющий повышенные трудовые затраты.

парусная яхта

В целом, парусные яхты делятся на гоночные, круизные и крейсерско-гоночные яхты. Что касается гоночной яхты то основная её задача это обеспечение максимальной её скорости. В том случае если возникает потребность просто насладиться природой, свежим воздухом и другими явлениями то значит, вы нуждаетесь в круизной яхте. Безусловно, можно приобрести готовую яхту от известных мировых брендов, однако не каждого устроит их качество и материал которым является стеклопластик. На сегодняшний день имеются довольно успешные проекты и сконструированные судна, которые имеют высокую степень надёжности, высокий уровень комфорта и значительный показатель долговечности.

стоимость

На сегодняшний день имеется немало специалистов, благодаря которым вы можете, как приобрести готовый проект с последующим конструированием, так и заказать яхту. Наши специалисты учтут все ваши пожелания касательно разработки проекта, в результате чего будет изготовлена парусная яхта из таких видов материала как сталь или алюминий.

Яхты из стеклопластика

из стеклопластикаСтеклопластиковые яхты, как правило, представлены в виде матрицы, производятся с применением полиэстровой смолы в сочетании которой находятся стеклянные прожилки. В целом, структура представляет собой своеобразный усиленный бетон.

стекловолокно

Волокна из стекла располагаются в матрице вместе со смолой, при этом применяется специальное оборудование предполагающее распыление стеклянных нитей. Что касается смолы, то её укладка предполагает соблюдение режимов касательно влажности и температуры. После того как произошло правильное сочетание материалов и их укладывания происходит процесс термостабилизации в последствии чего прочность материала становиться высочайшей.

плавательное средство

Плавательное средство небольших размеров можно изготовить собственноручно при использовании стеклоткани напоминающую ткань из льна. Стеклоткань предполагает пропитку смолой и сплочение к матрице.

корпус

 

 

Для сооружения определённых частей корпуса предполагается применение различных видов смолы. Что касается ровного блеска который получается в итоге, то он достигается при помощи применения специального геля, который применяется перед процессом укладки слоёв стеклянных прожилок и смолы.

пауба и каюта

Палуба и каюта изготавливается отдельным образом, при этом применяются те же материалы. В конечном итоге именно эти две внутренние части опускаются и соединяются. И только после того, как основной корпус будет готов, устанавливается мачта, такелаж и другое оборудование.

Яхты из фанеры

из фанеры

На сегодняшний день многие считают что яхты, которые сконструированы при помощи такого материала как фанера поддаются процессам гниения, однако, мало кто догадывается, что именно яхты из фанеры довольно на много старше яхт, которые были изготовлены из стеклопластика. Именно для них характерны такие проблемы как растрескивание или расслаивание определённых частей корпуса.

конструирование яхт

Именно благодаря эпоксидным смолам и увеличен срок эксплуатации фанерных яхт. Благодаря ним в корпус яхт исключено попадание влаги, а это в свою очередь предотвращает процессы гниения. Также, благодаря смолам поверхность яхты становится прочной и гладкой.

яхта из фанеры

Эпоксидные вещества исключают применение в конструировании яхт нержавеющих или бронзовых шурупов. Современные виды клея способствуют их исключение при конструировании. К тому же, их применение обеспечивает прочность и надёжность материала.

Мини яхта своими руками

мини - яхта своими руками

Создание мини яхты является очень увлекательным делом, не менее увлекательным, чем судомоделизм. Подобным делом могут заниматься не только члены яхт-клуба, различных творческих обществ, но и любители из области конструирования. Как правило, целью конструирования подобных видов яхт является их участие в соревнованиях и для этого они должны соответствовать определённым нормам и стандартам, однако, стандарты охватывают только основные части корпуса и поэтому, конструкторам предоставляется свобода действий при конструировании мини яхты.

двенадцатиметровая

К примеру, разработан проект который называется мини-двенадцатиметровка. Именно из неё стоит исходить, проектируя свою конструкцию. В целом, подобный проект имеет в своей конструкции непосредственно корпус и палубные части, корпус которых является стеклопластиковым, а связка при этом соединена при помощи бруса.

жесткость корпуса

Что касается поперечной жёсткости корпуса, то она обеспечивается водонепроницаемыми фанерными переборками, толщина которых составляет пять миллиметров. Эти переборки приклеиваются к корпусной части так называемым «мокрым треугольником» под которым подразумевают три стеклотканевых полоски, ширина которых составляет по 80, 120 и 160 миллиметров. Все эти детали соединены между собой при помощи эпоксидного клея. В основных частях конструкции необходимо образовывать герметичные отсеки. Именно они обеспечивают стойкость судна на воде и его непотопляемость.

постройка яхты

Начало постройки происходит с создания оснастки, под которой подразумевают матрицу или пуансон. Применение пуансона в качестве оснастки является достаточно простым и подобное действие не нуждается в дополнительных затратах.

поверхность яхты своими рукаи

Стоит помнить, что поверхность яхты может получиться достаточно грубой и потребуется полировка, шлифовка или шпатлёвка корпуса. Гладкая поверхность может получиться только тогда, когда используется матрица, т.е. негативная форма. Подобное применение не нуждается дополнительной обработке.

секции корпуса

 

Что касается секций корпуса и палубы, то их выклеивание проводится согласно пуансона (болвана) или матрицы при помощи частей стеклоткани. Соединяется всё при помощи эпоксидной смолы.

В целях экономии  такого материала как стеклоткань, можно сплотить дополнительно бумажные полосы или хлопчатобумажную ткань с применением эффективных и непроницаемых видов клея. После специальной пропитки стеклоткани и эпоксидной смолы снаружи и горячей олифы изнутри, то конструкция будет долговечной.

конструкция

Для того чтобы управлять подобной конструкцией устанавливают педали. Принцип управления такой же, как и при плавании на байдарке. Что касается балласта, то он помещается в нижней части киля в специальных резервуарах. Его извлечение является довольно простым в случаях транспортировки плавсредства.

установка мачты

Для того чтобы установить мачту можно применить трубу из металлического материала размеры которой должны быть 50х2. В некоторых случаях трубы склеивают из дерева. Стоячий такелаж представляется в виде оцинкованного троса. Что касается парусов, то их изготовление осуществляется при помощи таких материалов как лавсан, капрон, ветрозащитная ткань и других крепких покрытий. Их площадь согласно всем стандартам должна не превышать 5,6 квадратных метров.

Проекты видео