Яхта и катер одно и величайших изобретений человечества для отдыха и путешествия. Нет ни одного человека на земле который не мечтал бы о покупки яхты или катера, чтобы провести путешествие по морским просторам. Вот вы приобрели, и тут создается вопрос о необходимости её доукомплектовать для безопасного путешествия. Разнообразие оборудования ну просто миллион, вот и попробуем разобраться.
Одно из важных деталей являться навигационное оборудование для яхт, здесь можно выбрать: GPS навигатор-картплоттер представляет собой полустационарный навигатор для использования, как на малом судне, так и в катере. Большой цветной дисплей высокого расширения отлично работает и хорошо видно даже при попадании прямых солнечных лучей. Навигатор оснащен высокоскоростным USB интервейсом для подключения компьютера и стандартным СОМ портом для связи со стандартным морским оборудованием по интерфейсу NMEA.
Навигатор загружен картами, что позволят быстро ориентироваться на местности. Водонепроницаемый корпус, исключает, возможность выхода из строя в результате попадания води. Использования технологий «Auto Guidance» позволяет использовать все подходящие карты для вычисления маршрута, обходя буи, мелководья, различных препятствий. Можно использовать компас.
Изготовлен в АБС, с установленной подсветкой, что позволяет использовать его без проблем ночью. Встроенные компенсаторы с красной линей отчета облегчают использование во время движения по волнам. Ну а если хочешь почувствовать себя капитаном можно приобрести набор для навигационных карт. Набор удобно уложен в небольшой чемоданчик, в который входит: трассировщик курса, транспортир, роликовая линейка, угольник, роза ветров, циркуль, карандаш т.д.
оборудование для яхт
Для безопасного передвижения в ночное время необходимо использовать навигационные огни. Светодиодные навигационные огни изготовлены в корпусе из поликарбоната, полностью водонепроницаемые, с дальностью в 20 м.
Для дальних путешествий необходимо использовать опреснитель воды, для получения питьевой воды. Опреснители очень легки в использовании и монтаже на судно. Изготовлены из нержавеющей стали, имеют компактные размеры. Не составит никакого труда произвести промывку мембран в ручную.
Электрооборудование состоит из множества различных вспомогательных элементов, но нельзя забывать о самых необходимых: аккумуляторная батарея, которая от 15% до 50% к пусковой мощности по сравнению с обычной аккумуляторной батареей. Стойкость к вибрации, гарантированный запуск от – 40 до + 75 градусов по Цельсию. Полная герметичность. Также нужная вещи преобразователь напряжения, который позволяет при наличии прикуривателя с 12В преобразовать в 220В. Система защити преобразователя, сохранит его долгую службу. С его помощью вы сможете без проблем пользоваться на борту ноутбуком, а также заряжать все возможные портативные устройства.
Нельзя забывать о портативных осветительных приборах, а именно карманных и ручных фонарей. В данных фонарях используется криптоновые лампы с прекуфосировкой, что светит на 70% лучше, чем обычный фонарь. Также водонепроницаемый корпус сохранит его долговечность и надёжность даже при прямом контакте с водой.
оборудование для парусных яхт
Для облегчения поднятия якоря со дна необходимо иметь надёжную и функциональную лебедку. Лебедки для функциональности и долгой службы изготавливаются из нержавеющей стали, а также комбинированы с учётом использования, как троса, так и цепи. Для облегчения пользования на лебедках устанавливают устройства натяжения и датчиком для измерения глубины.
Дополнительным инновационное оборудование внедряется на яхты для якорной лебедки есть, универсальные пульты якорной лебедки. Данные пульты изготовленные из надёжного пластика, полностью водонепроницаемые, с ЖК-дисплеем. На ЖК-дисплее отражается информация о длине выбранной или отданной цепи, скорость хода цепи, сигнал предупреждения о поднятии якоря, счетчик времени работы лебедки.
Также необходимо иметь автоматический выключатель для зашиты от перегрузки двигателей лебедок и подруливающих устройств. Простой в управлении и монтаже, предусмотрен до 3000 срабатываний, и полностью герметичен. Для работы с якорем используют роульсы с коромыслом 330 мм., изготовленную из полированной нержавеющей стали, шкивы – полиамид. Характеристика данного вспомогательного оборудования позволяет использовать якоря массой от 10 кг. до 20 кг.
Для более плавного подхода к пирсу, необходимо использовать автоматические подруливающие устройства. Устройство имеет вес 13 кг, 1 винт, потребляют от 12 до 24 вольт, и мощностью 2,2/3 кВт/л. с. до 10,8/14,5 кВт/л. с. Также нельзя забывать об использовании выносного транца для вспомогательного мотора, регулируемого посредством винта с выдвижной ручкой. Кронштейн транца выполнен из нержавеющей стали и имеет предохранительный стопор для разгрузки веса мотора в поднятом положения. Максимальная нагрузка 80 кг.
Нельзя забывать и о комфорте, ведь отдых в море связан с рыбалкой, где используют держатели (подставки) под удилища. Держатель изготовлен из высококачественного крепкого водоотталкивающего полиамида, который не поддаётся коррозии. Может поворачиваться на 360 градусов в горизонтальной и на 140 градусов вертикальной плоскости, для необходимости его можно заблокировать в любом положения. Удилище устанавливается в подстаканник, а катушка в специальный разрез. Подставка вставляться по типу байонета в пазы основания, закрепленного на вертикальной поверхности. Какое путешествие без мягких комфортных сидений, сногсшибательного белого цвета. Для экономии пространства сиденья изготавливают складными и универсальными.
Если позволяют габариты судна необходимо для комфорта установить телескопический трап-сходня с лебедкой. Управляется радиопультом с сервоприводом. Изготовлен из анодированного алюминия. Если всё установили тогда в путь.